Страницы

28 мая 2014 г.

Essence Lash&Brow Gel Mascara


Было время, когда мой уход за бровями заключался в том, что я их расчесывала и все =). Не потому, что мне было лень, а потому что брови у меня светлые, и почему-то с детства я была уверена, что красить их – это не мое. Пока однажды я не попала в Benefit Brow Bar на коррекцию, и была приятно удивлена, когда увидела, что даже мне, с моими незаметными бровями, есть что корректировать, выщипывать, etc. Там же выяснилось, что одна бровь у меня немного короче другой, и как-то раз я, вооружившись коричневым карандашом, ее себе подправила. Ружье, которое все это время висело на стене, выстрелило: просто дорисовыванием дело не ограничилось, и карандаш для бровей занял уверенную позицию в моей косметичке.

А потом я брови покрасила. И стало понятно, что простым расчесыванием теперь не обойтись, нужно наведенную красоту как-то фиксировать, потому как очень забавно выглядят уныло висящие брови =) В то время в интернете было немало положительных отзывов на гель для бровей Essense Lash&Brow Gel Mascara как бюджетном и очень достойном геле-фиксаторе для бровей. Нет, ну на самом деле, не могла же я пройти мимо?


И не прошла. Essense Lash&Brow Gel Mascara, как подсказывает нам название, - это не просто гель для бровей, это прозрачная тушь, которая может быть использована также и для ресниц, что меня, приводит в некоторое недоумение: да, конечно, прозрачная тушь больше предназначена для обладательниц темных (читай, черных) волос, но если уж красить глаза, то почему бы не выбрать обычную тушь, обладающую, к тому же, приятными бонусами в виде разделения, подкручивания, объема, а иногда и всего этого вместе взятого? Впрочем, я отвлеклась, а меж тем, как сообщает нам официальный сайт, гель этот не только придает бровям форму, но еще и бережно о них заботится (что-то ржу, простите). 

Флакончик пластмассовый, прозрачный, довольно приятный глазу. Прозрачность флакона имеет как плюсы, так и минусы: с одной стороны, можно отследить количество оставшегося геля, с другой – через пару недель использования гель мутнеет, и вся приятность пропадает.

Щеточка у геля небольшая, неплохая, но, на мой взгляд, редковата, я люблю погуще. Придать с ее помощью форму бровям можно, но вот расчесать – не очень. Бывало такое, что между щетинками набивалось довольно большое количество геля, которое впоследствии оказывалось на моих бровях, приходилось как-то распределять. Не то, чтобы это было сложно, нет, но с другими гелями пока такой проблемы не возникало.


И, наконец, фиксация. По шкале от одного до десяти я бы поставила гелю шестерочку. Фиксирует, да, и фиксирует неплохо. Конечно, не спасет, если вы будете тереть и трогать свои брови (правда, в этом случае вообще мало что поможет). Но мне хотелось бы лучше. Скажу только, что я изменила этому гелю с тонирующим гелем Lumene, и, честно говоря, обратно уже не вернусь.

Объем Essense Lash&Brow Gel Mascara – 9 мл, стоимость – 135 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий